К сожалению подобное очень огорчает меня, как большого любителя кино в целом. Ну да, ведь пока мы будем оплачивать "помои", то поп-культура не оживёт. Но, нужна ли нам, что-то новое, когда мы можем до бесконечности упиваться ностальгией и смотреть "Велму" говоря "какой этот сериал адовый кал" давая её создателям продолжать издеваться над наследием Hanna-Barbera. Я не знаю... 😟 Немного старпёрских ворчаний.
Фильмы Уве Болла или адаптация "Аватара" от Шьямаллана прочно закрепились в памяти как эталон плохих адаптаций куда более качественных произведений. Сейчас снимается полно таких же трэшовых поделий, берущих за основу сюжеты книг, анимации, игр, аниме и комиксов. Все они – от "Ведьмака" и "Колец власти" до "Ковбоя Бибопа" – по качеству недалеко ушли от фильмов герра Уве и "Повелителя стихий". Только почему-то у них всё равно откуда-то берутся обожатели, даже сформировавшие вокруг некоторых свою фан-базу. А вот если бы что-то из них снял герр Уве, они оказались бы никому не нужны, а хайп по ним прошел быстро. Уверен, и грядущая адаптация "Аватара" наберет свою фан-базу, пусть она наверняка и будет говном. А фан-база наберется, тупо потому что НУ НИ ШЯМАЛАН ЖИ.
"Бэтмен и Робин" оказался эталоном самого худшего кинокомикса всех времен. Однако сейчас снимается полно таких же не менее кринжовых, несуразных и тупых фильмов на тему супергейщины. Да таких, что даже "БиР" на их фоне перестал выглядить такой кринжатиной. У того же "Венома", например, сколько почитателей, хотя фильм полное говно, где и самого Желчного сделали таким клоуном, что на его фоне даже Смертоносец из последнего фильма трилогии Рейми кажется примером крутости. То же самое касается и большей части фильмов киновселенных Marvel и DC, где клоунады порой даже больше, чем в наихудших кинокомиксах девяностых-нулевых. Благо, некоторые из последних фильмов того же КВМ стали оцениваться всё хуже. Но увы, до сих пор находятся люди, текущие от тверка Женщины-Халк жопой и заезженного хода с четвёртой стеной ради дешевого пост-мета-модерн-хуерн-юмора. А "Бэтмен и Робин" всё ещё худший фильм человечества, ога.
"Миньоны", как и студия "Illumination" в целом, не без стараний одного водного элементаля закрепились в сознании как пример всего самого безвкусного, халтурного и тупого, что есть в анимации. И поздравляю, ♂️my fellow brothers♂️, мы достигли того момента, когда Disney стал снимать такую же безвкусную жвачку, добавляя ещё и повесточку, пытаясь угодить всем и каждому. Той студии, подарившей нам детство, больше нет, на смену творцам пришли бездушные капиталисты, которые ради лишних щекелей готовы даже осквернить память актёра озвучки Питера Пэна. Да и Pixar тоже стали разочаровывать, выпустив отвратительный "Я краснею", на чью всратость некоторые граждане закрывали глаза тупо из-за репутации студии, хотя по своему содержанию он недалеко ушел от "Миньонов" (а местами даже превзошел их по всратости), и уверен, если бы "Я краснею" делал папочка Крис, то хейта к нему было бы не меньше.
Раньше такие произведения искусства как "Бэтмен и Робин", "Повелитель стихий", "Бладрейн" и "Миньоны" были одни на миллион, они были эталонами кринжатины. Но сейчас подобный ширпотреб стал в порядке вещей, а иногда даже превосходит по всратости вышеперечисленное. И тем не менее, почему некоторые не попадают во всякие топы худших? Почему какая-нибудь "Чёрная Пантера" номинируется на "Оскар", даже несмотря на то, что обе части смотрятся более унылыми, чем "БиР"? Почему Ностальгирующий Критик наяривает на сиквелы "Звёздных войн", но продолжает ненавидеть приквелы, и это при том, что в фильмах Дарта Мауса есть вещи, от которых бомбить должно куда сильнее? Почему находятся люди, которые такую отрыжку, как "Обитель зла: Раккун-Сити" или адаптацию "Ковбоя Бибопа" пытаются отгородить от хейта, пуская в ход аргументы по типу "НУ ИТА ЖИ РАЗВЛИКАТЕЛЬНОЕ КИНО" и "НУ ИТА ЖИ АДАПТАЦИЯ, АФТАРЫ ТАК ВИДЯТ"? Неужели люди стали терять вкус, раз всякие "Дерьмаки", "Повелители стихий", "Женщины-Халки" и "Кольца говна" стали выходить пачками и такое смотрят? И неужели медленно сбывается пророчество из "Идиократии", когда фильмы по типу "Задница" получают восемь "Оскаров" (включая лучший сценарий)?
И это касается не только кино, но и в целом всей сегодняшней индустрии развлечения. В том числе музыки, игр и аниме. В первом люди умудряются отдавать предпочтение всяким биомусорам вроде Крида, Фэйса, Бузовой, Ники Минаж, Билли Айлиш, обезьян из Тик-Тока и проч. Во втором штампуются и дальше будут штамповаться бездушные конвейерные гринделки с открытым миром и вышками. Ну а третье без однотипных исекаев словно жить сейчас не может. Так что может быть дело в нас? Может это мы виноваты в популяризации всякого шлака лишь из-за его хайповости? Ведь как говорится, есть спрос, будет и предложение. И пока мы не перестанем всё это потреблять, культура не реанимирует.